|
|||||||||||||||||||||
В соответствии со статьей 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Российский сельсовет , п о с т а н о в л я е т:
Глава муниципального образования О.Н.Ведерникова
Разослано: в дело, финансовому управлению администрации Октябрьский район , прокуратуре.
Приложение к постановлению администрации муниципального образования Российский сельсовет от 10.11.2017г.№ 58-п
Методика формирования бюджета муниципального образования Российский сельсовет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы
Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов бюджета поселения и расходов бюджета поселения по направлениям предоставления бюджетных услуг.
Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от иной облагаемой базы: -налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2018 год прогнозируются исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2016 года и 1 полугодие 2017 года, с учетом темпа роста прочих доходов населения. -налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога с учетом темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. Налог на доходы физических лиц зачисляется в бюджет поселения по нормативу 15 процентов. 2.Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджет поселения по нормативу 50 процентов.
Методика расчета прогноза поступления налогов в бюджет муниципальных образований
Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от иной облагаемой базы: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов прогнозируются исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2016 года и 1 полугодие 2017года, с учетом темпа роста прочих доходов населения. Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации, рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы с учетом темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога.
НИФЛ – налог на имущество физических лиц; НБ – налогооблагаемая база; И – ежегодный индекс роста стоимости имущества в размере 10,0 процента; С – ставка налога.
ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог; Н – ожидаемое начисление налога за 2018 год, из расчета начислений по налогу за 2 полугодие 2016 года и 1 полугодие 2017 года; И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на соответствующий год.
ЗН = КС x С, где: ЗН – земельный налог; КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 01.01.2017 года; С – максимально возможная ставка налога, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования Объемы бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы определяются на основе утвержденных решением Совета депутатов «О бюджете поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годы».
газ – 15 процентов ;тепловую энергию – 11 процентов ;электрическую энергию – на 12,5 процентов ;другие услуги жилищно-коммунального хозяйства – 4,9 процента.
Отраслевые особенности формирования расходов бюджета поселения
При формировании расходов на содержание аппарата управления органов муниципальной власти предусмотрены следующие основные подходы: расходы на оплату труда органов местного самоуправления запланированы исходя из численности работников органов муниципальной власти и условий оплаты труда, установленных Решением Совета депутатов «О денежном содержании муниципальных служащих». Фонд оплаты труда водителя и уборщицы служебного помещения муниципального образования предусматривается доведение до минимальной оплаты труда с 1 января 2018 года . Расходы на материальные нужды органов муниципальной власти определены исходя из общих подходов к формированию объемов бюджетного финансирования муниципальных бюджетных учреждений.
Расходы бюджета на осуществление первичного воинского учета предусмотрены в 2018 году – 74,3 тыс. руб. на 2019-75,1тыс. рублей и 2020 год -77,8 тыс. рублей и осуществляются за счет субвенций.
Расходы на осуществление полномочий по регистрации актов гражданского состояния предусмотрены в 2018 году- 5,7 тыс. руб. на 2019 и 2020 год-5,7 тыс. рублей и осуществляются за счет субвенций.
Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения на 2018год-16,5 тыс.рублей, на 2019год-10,0тыс. рублей, на 2020 год-2,0 тыс. рублей.
Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования включают в себя : - затраты на уличное освещение, ремонт и содержание фонарей уличного освещения; - затраты на очистку дорог от снега; - затраты на грейдированные, очистку кюветов, ливневых. На 2018 год по статье содержание автомобильных дорог общего пользования запланировано 221,7тыс.рублей, на 2019год-249,5 тыс. рублей, на 2020 год -259,5 тыс. рублей. Данные расходы идут через Дорожный фонд поселения, который формируется за счет средств утвержденных решением Совета депутатов. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств областного бюджета запланирован на 2018год в объеме- 16,5 тыс.рублей , на 2019 год-107,0 тыс. рублей, на 2020 год-107,0 тыс. рублей и ведется за счет субвенций.
Расходы предусмотрены в сумме: 2018 год -175,6 тыс. рублей, на 2019год-175,6 тыс. рублей, на 2020год-75,6 тыс. рублей. В данной статье отражены затраты на создание рабочих мест для осуществления работ по благоустройству, на озеленение поселения, содержание мест захоронения, прочие работы по благоустройству.
В разделе культура отражены межбюджетные трансферты муниципальному району на исполнение полномочий в области культуры, а именно на: - Российский СДК в 2018, 2019, 2020 году- по 587,1 тыс.рублей. -сельскую библиотеку в 2018, 2019, 2020 году -по 293,6 тыс.рублей. -техническое содержание объекта культуры в 2018,2019, 2020 году -по 184,4 тыс.рублей.
7.Физическая культура Расходы на физическую культуру на 2018-8,4 тыс. рублей, 2019-8,0 тыс. рублей, 2020 год – 2,5 тыс.рублей. Бюджет планируется бездефицитным, муниципальный долг не предусматривается. ↓ скачать документ ↓ ↓ О методике формирования бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела постановления ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела постановления ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела постановления ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|