|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, п.2 части 1 ст. 5 Устава муниципального образования Российский сельсовет, руководствуясь постановлением администрации муниципального образования Российский сельсовет №67а-п 20.10.2014 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Российский сельсовет», п о с т а н о в л я е т:
2.Признать утратившим силу постановление от 10.11.2016 г №71-п Об утверждении муниципальной Программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2017-2018 годы».
Глава муниципального образования О.Н.Ведерникова
Разослано: в дело, финансовому управлению администрации Октябрьский район , прокуратуре.
Приложение к постановлению администрации муниципального образования Российский сельсовет от 10.11.2017г. № 57-п
Муниципальная Программа «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2018-2020 годы»
«Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2018-2020 годы»
Создание условий для устойчивого развития сельских территорий является одной из важнейших стратегических целей государственной политики, достижение которой позволит обеспечить продовольственную безопасность, повысить конкурентоспособность российской экономики и благосостояние граждан. Территория муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района составляет 24 тыс. га. Административным центром является п.Российский. Численность населения муниципального образования Российский сельсовет на 01.01.2018 года составляет 760 человека. Демографическая ситуация характеризуется процессом естественной убыли населения, связанным с высокой смертностью и низкой рождаемостью, в среднем за 5 лет число умерших превысило число родившихся в 2 раза. Снижение численности сельского населения связано не только вследствие естественной убыли населения, но и с миграционным оттоком в другие регионы. В современной экономике социальная сфера стала важнейшим фактором и источником экономического роста. Возможности поступательного развития экономики оказались напрямую связанными с качественным развитием созидательных способностей человека. Определяющее влияние на качество рабочей силы оказывает культурное обслуживание и все те сферы деятельности, которые формируют человеческий капитал. Рассматривая структуру социальной сферы, можно выделить следующие её основные компоненты: - культура, - физическая культура и спорт, - духовно-нравственное воспитание. На территории сельского поселения имеется о один спортивный зал, общеобразовательная школа. В настоящее время спортом занимается 22 сельских жителей, из них молодежи – 15 человек. Но слабая материальная база ограничивает возможности подготовки к соревнованиям и недостаточное финансирование препятствует развитию физкультурно-спортивной инфраструктуры – занятия проводятся в помещениях, залах, не приспособленных для проведения полноценного тренировочного процесса. Отсутствие на селе специалистов для подготовки спортсменов или полноценного занятия физической культурой отрицательно сказывается на количестве и качестве занимающихся физической культурой и спортом, для чего также необходимо наличие хорошей материально-технической базы. На территории муниципального образования Российский сельсовет культурно - досуговые и библиотечные услуги населению оказывает Российский СДК в п. Российский. В данном учреждении работает 3 человека. Ежегодно для жителей села проводится около 25 мероприятий. На базе клуба и библиотеки ведут работу 8 клубных формирований и любительских объединений, в том числе по 2 различным видам ремесел и народных промыслов и т.д. Библиотечным обслуживанием охвачено 100 % жителей сельского поселения. В библиотеке открыт общественный центр доступа к информации сети Интернет. СДК – активный участник формирования социального имиджа сельского поселения. Он оказывают услуги населению в сфере культуры, выполняя ряд социальных функций по патриотическому воспитанию населения, духовно-нравственному и эстетическому. Организуют работу с различными возрастными и социальными категориями населения, принимают участие в реализации многих межведомственных социальных программ. В 2016-2017 годах творческие коллективы и отдельные исполнители принимали активное участие в районных и областных культурно - досуговых мероприятиях. В то же время, несмотря на происходящие позитивные изменения, существуют факторы, затрудняющие дальнейшее развитие культуры, искусства и физической культуры в сельском поселении: слабая материально-техническая база культурной инфраструктуры, отсутствие финансовых средств на проведение текущих и капитальных ремонтов учреждений культуры , отсутствие профессиональных кадров, что ведет к ограничению доступа жителей села к культурным благам. Одним из направлений устойчивого развития территории муниципального образования Российский сельсовет является повышение уровня и качества жизни сельского населения, которое включает в себя комплекс мероприятий по социальному обустройству и развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельского поселения. Необходимо обеспечить повышенные требования к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику сельского поселения. Обеспечение населения чистой питьевой водой является важнейшим направлением социально-экономического развития сельского поселения. Задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития страны, ее решение позволяет обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций. Необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней. Доступность и качество питьевой воды определяют здоровье населения и качество жизни. Отсутствие чистой воды является основной причиной распространения кишечных инфекций, гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, увеличивается степень риска возникновения водно-зависимых патологий и усиливается воздействие на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. До 20 % всех заболеваний может быть связано с неудовлетворительным качеством воды. В отдельных случаях отсутствие доступа к чистой воде приводит к массовым заболеваниям и распространению эпидемий. Поэтому проблема обеспечения населения качественной питьевой водой в достаточном количестве является одной из приоритетных проблем социального развития любой территории, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения. Основная причина не надлежащего качества воды, поступающей из источников централизованного водоснабжения, заключается в изношенности коммуникаций и оборудования и устаревших методах очистки. Проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством территории. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, такие как дороги, уличное освещение, состояние зеленых насаждений, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и обустройстве. Для определения комплекса проблем проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по 4 показателям:
Дорожное хозяйство Протяженность автомобильных дорог сельского поселения составляет 6,1 км., в том числе с твердым покрытием 3,5 км. Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог составляет 57,4 %. В 2011 году на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети было выделено 450 тыс. руб., в том числе из областного бюджета 400 тыс. руб., что позволило капитально отремонтировать 500 м протяженности улично-дорожной сети, или 2,5 тыс. кв.м. дорожного полотна. Очевидной проблемой сельского поселения на протяжении последних лет является состояние дорог. Основные причины – рост числа машин и хроническая нехватка средств на ремонт. По предварительным подсчетам, больше половины дорог с твердым покрытием нуждается либо в капитальном ремонте, либо в реконструкции. Также необходимо разработать и утвердить схему дорожного движения, а в рамках её реализации установку дорожных знаков, знаков ограничения движения и т.д.
Озеленение Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих администрации сельского поселения, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно муниципальным заказом. Для привлечения населения и организаций к участию в озеленении поселения необходимо разработать мероприятия по разработке схемы озеленения, что позволит определить наиболее приживляемые на данной территории деревья и кустарники, цветы. Разработать и утвердить схемы прогона домашнего скота по улицам села, осуществление мероприятий по ограждению мест озеленения. В практике поселения- участие в различных программах ( Миллион деревьев), бесплатное распространение жителям села саженцев, участие в смотре-конкурсе на лучшее озеленение территории организации или подворья.
Наружное освещение
Сети наружного освещения автодорог по улицам населенных пунктов включают в себя 4 светильника. В 2016 году по программе « Светлая область» подключены все улицы к уличному освещению .Однако требуется постоянная работа по содержанию уличного освещения, его ремонту. Данные работы могут производиться лишь специализированными организациями, которые в настоящее время не могут оказывать данные виды услуг. Таким образом, проблема заключается в сохранении имеющегося освещения. Для чего крайне необходимо содержание обслуживающего персонала. Данный вопрос можно решить лишь при участии базового хозяйства.
Благоустройство
Благоустройство населенных пунктов поселения включает в себя содержание тротуаров, озеленение, обустройство детскими игровыми площадками и др. Благоустройством занимается администрация муниципального образования. В сложившемся положении необходимо продолжать благоустройство тротуаров, строительство детских игровых площадок В 2016 году была установлена детская площадка., освещение улиц, текущий ремонт, установка урн, скамеек. К прочим мероприятиям по благоустройству поселения относятся такие работы, как вывоз твердых бытовых отходов, обустройство остановок, выпиловка деревьев и т.д. Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора, уничтожаются зеленые насаждения. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства. Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов: - недостаточным выделением средств на поддержку мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории сельского поселения; - снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности. Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории муниципального образования Российский сельсовет нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала поселения и эффективного обслуживания экономики и населения поселения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.
Важным условием устойчивого развития муниципального образования Российский сельсовет является обеспечение безопасности населения, создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества. В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории поселения с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. В последние годы чрезвычайные ситуации, связанные с природными пожарами, паводками, обильными снегопадами и другими чрезвычайными ситуациями техногенного характера вызывают серьезные опасения, сложилась негативная ситуация для населения по вопросам обеспечения мер пожарной безопасности. Сложившееся положение с чрезвычайными ситуациями в поселении обусловлено комплексом проблем материально-технического и социального характера, накапливающихся годами и, до настоящего времени, не получавших должного решения. Основными причинами вышеуказанного состояния проблемы обеспечения предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Российский сельсовет являются: - изменение структуры угроз и масштаба действия опасных факторов — потенциальных источников возникновения кризисов и чрезвычайных ситуаций; - недостаток ресурсов, необходимых для достижения устойчивой положительной динамики в решении основных задач Подпрограммы; - пассивное отношение граждан к решению вопросов чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарной безопасностью, обильными снегопадами, половодьем и дождевыми паводками. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни. Реализация подпрограммы направлена на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения. К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения. Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, 80% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем. Основными проблемами пожарной безопасности являются: - несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности; - низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений от пожаров; - несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану; - недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур. Для ликвидации пожаров на территории муниципального образования Российский сельсовет создана добровольная пожарная дружина общей численностью 10 человек, их них на оплачиваемой основе нет. Пожарная автомашины нет . Для обеспечения доступного доступа к местам забора воды на цели пожаротушения необходимо: обустроить противопожарный водоем с подъездом, отремонтировать места забора воды из системы водоснабжения. В рамках данной проблемы возникла необходимость разработки Схемы водоснабжения, а для этого нужно разработать технический паспорт водоснабжения поселения. Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях в муниципальном образовании Российский сельсовет имеется недостаточное количество технической системы оповещения, только одно, при необходимости не менее трёх. Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. На территории сельского поселения отсутствуют объекты радиационной опасности, химически опасные, и гидротехнические сооружения, при разрушении которых возникают зоны катастрофического затопления.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества. Основной проблемой, стоящей перед Администрацией сельского поселения, является оформление права муниципальной собственности на объекты бесхозяйного имущества недвижимости в целях дальнейшей реализации полномочий, определенных Федеральным законом 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Помимо этого, перед Администрацией сельского поселения ставится задача оформления объектов недвижимого имущества, входящего в реестр муниципальной собственности в органах юстиции. Наличие кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости. Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в аренду. Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 года согласно Федеральному закону от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Для осуществления регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объектами, находящимися в муниципальной собственности и теми объектами, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть отнесены к собственности муниципального образования. Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.
К числу основных проблем развития территории относятся: - сложная демографическая ситуация .Складывающаяся демографическая ситуация не способствует формированию трудового потенциала, обеспечивающего поступательное социально-экономическое развитие сельской территории; - опустение сельской территории .Увеличился отток трудоспособного населения. Молодежь уезжая на учебу, на территорию поселения не возвращается. - низкий уровень развития инженерной инфраструктуры и социальной сферы. Для большей части сельского населения улучшение жилищных условий остается недоступным. Уровень благоустройства в 2-3 раза ниже городского уровня. Всеми видами благоустройства (водопровод, водоотведение, газ) оборудовано 75 % домовладений. Низкий уровень обеспеченности села объектами социально-инженерной инфраструктуры является одним из основных факторов, обусловливающих непривлекательность сельской местности и рост миграционных настроений, особенно среди сельской молодежи. Существуют следующие риски, которые могут повлиять на достижение конечных результатов: - макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней экономической конъюнктуры, замедлением темпов роста экономики и повышением уровня инфляции; - финансовые риски, связанные с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования; - природные риски, связанные с воздействием на жизнедеятельность сельского населения опасных природных явлений. Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.
Программа направлена на создание предпосылок для устойчивого развития территории муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района посредством достижения следующей цели: сбалансированное, комплексное развитие муниципального образования Российский сельсовет. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
5.Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области В соответствии с указанной целью и задачами предполагается создать условия для повышения уровня жизни населения, в том числе на основе развития социальной инфраструктуры, создать на территории поселения условия для гармоничного развития подрастающего поколения, сохранить культурное наследие, благоприятные условия для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства. Результатом решения поставленных задач станет обеспечение: - сохранности и безопасности дорог общего пользования; - улучшение санитарного состояния поселения, его озеленение; - повышение уровня безопасности населения; - увеличение налоговых и неналоговых доходов; -повышение уровня здоровья населения; -сохранение культурного наследия и развитие творческого потенциала.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие Основные мероприятия:
Мероприятие «Обеспечение освещенности автомобильных дорог общего пользования»позволит создать условия для комфортного и безопасного проживания населения. Реализация данного мероприятия должна способствовать безопасности жизни населения и улучшения качества жизни. Мероприятие «Обеспечение сохранности дорожного полотна дорог общего пользования и обеспечение безопасности дорожного движения на территории поселения»позволит создать условия для безаварийного и безопасного движения на территории поселения. Реализация данного мероприятия должна способствовать безопасности жизни населения и улучшения качества дорог, сохранности автотехники. Мероприятие «Обеспечение населения поселения услугами ЖКХ »позволит улучшить обеспечение населения питьевой водой, нормативного качества, сетевым газом, светом. Реализация данного мероприятия должна способствовать увеличению продолжительности жизни населения за счет снижения смертности и улучшения качества жизни. Мероприятие «Благоустройство территории поселения, обеспечение мероприятий по улучшению условий проживания на территории поселения»позволит улучшить санитарное состояние поселения, озеленить территорию поселения, очистить места захоронения, произвести благоустройство брошенных дворов и подворий. Реализация данного мероприятия должна способствовать активизации населения и предприятий всех видов собственности к действиям по улучшению содержания подворий и прилегающих территорий , привитию культуры поведения в общественных местах. Мероприятие «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения»направлено на создание условий для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранение и развитие природного потенциала поселения. Реализация мероприятия позволит усилить пропаганду знаний и обучение населения безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактике и предупреждению ЧС, не допустить возникновение пожаров на территории сельского поселения, что будет способствовать снижению количества пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Мероприятие«Эффективное управление имуществом, обеспечение его сохранности и получение дополнительных доходов в бюджет поселения» направлено на повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом. Реализация мероприятия позволит увеличить налоговые и неналоговые доходы в бюджет поселения, повысить уровень использования муниципального имущества Мероприятие «Привлечение подростков, молодежи и жителей поселения к занятию физкультурой и спортом »направлено на вовлечение детей, подростков и взрослого населения к занятиям физической культурой и спортом. Реализация мероприятия позволит вызвать у населения желание и возможность к ведению здорового образа жизни. Мероприятие«Обеспечение участия населения в культурно-досуговых мероприятиях» направлено на расширение сферы оказываемых услуг учреждением культуры, что позволит увеличить количество населения привлеченных в художественную самодеятельность, занятия народным творчеством и в различных кружках, а также увеличить количество проводимых мероприятий. Мероприятие«Обеспечение сохранности и пополнения библиотечного фонда, расширение объема услуг оказываемых сельской библиотекой»направлено на использование библиотечного фонда и внедрение новых технологий для населения, что позволить привлечь дополнительных пользователей . Мероприятие «Техническое обслуживание и содержание Российского СДК» направлено на повышение эффективности использования муниципального имущества. Реализация данного мероприятия позволит обеспечить нормы санитарного и технического состояния объекта культуры.
Сроки реализации Программы охватывают период 2018– 2020 годов без выделения этапов. Результатом реализации Программы является создание к 2020 году благоприятных условий для повышения благосостояния и качества жизни населения на территории поселения, обеспечения устойчивых темпов экономического роста, усиления конкурентных позиций поселения. К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы в 2020 году относятся:
Достижение перечисленных результатов должно явиться итогом согласованных действий органов местного самоуправления , хозяйствующего субъекта, частного бизнеса и общества в целом. Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии сельского поселения в целом. Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 2 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в 2018-2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения в пределах предусмотренных лимитов финансирования. Общий объем финансирования Программы за весь период реализации составит 10096,9 тыс. руб., в том числе: - 2018 год___________3477,0 тыс. руб.; - 2019 год ___________ 3457,2тыс. руб.; - 2020 год___________ 3162,7тыс.руб. Объемы бюджетного финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Российский сельсовет уточняются при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год. Краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения по годам реализации представлено в Приложении 1 к Программе.
Муниципальная программа реализуется в соответствии с действующим законодательством, Постановлениями администрации муниципального образования Российский сельсовет, решениями Совета депутатов муниципального образования Российский сельсовет. Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Российский сельсовет №67а-п от 20.10.2014 г. «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Российский сельсовет». Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного. Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий. Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы Меры муниципального регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.
Оценка достижения целей Программы по годам ее реализации осуществляется посредством определения степени и полноты достижения поставленных задач, а также с использованием следующих целевых индикаторов и показателей: - рост налоговых поступлений; - рост неналоговых поступлений; - увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; - увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях; - увеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд; - сохранность дорог местного значения в пределах поселения; - увеличение протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности; - улучшение качества обеспечения населения услугами ЖКХ; - увеличение внебюджетных источников, привлеченных на благоустройство, из расчета на 1 жителя поселения; - позитивная динамика сокращения деструктивных событий; - рост объема муниципального имущества, оформленного в собственность и переданного в различные виды использования (оперативное управление, хозяйственное ведение, аренда). Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей Программы по годам ее реализации приведены в приложении 2 к настоящей Программе. Степень эффективности реализации Программы определяется путём сопоставления фактических значений целевых индикаторов и показателей с прогнозными значениями, установленными Программой на определённый год.
Приложение 1 к постановлению № 57-п от 10.11.2017г к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2018-2020 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ Программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2018-2020годы»
Приложение 2 к муниципальной программе «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2018-2020 годы»
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) Программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2018-2020годы»
↓ скачать документ ↓ ↓ Утверждение программы "Устойчивое развитие территории на 2018-2020 годы" ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела постановления ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела постановления ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела постановления ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|