версия для слабовидящихСайт arhiv.rosselsovet.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположен по адресу rosselsovet.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Административная комиссия
Административные регламенты
Градостроительство
ЖКХ
Информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Российский сельсовет.
К кому обратиться?
Муниципальные программы
Муниципальные услуги.
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
Предприниматели
Принятые положения
Прокуратура информирует.
Телефонный справочник Октябрьского района Оренбургской области
Администрация

Нормативный правовой акт - № 80-п от 27.12.2018 г. Об утверждении муниципальной Программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2019-2021годы» от 27.12.2018
Раздел нормативных правовых актов - постановления


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ОКТЯБРЬСКОГО  РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

27.12.2018

п. Российский

  №  80-п

 

                                                                         

Об утверждении муниципальной Программы «Устойчивое развитие  территории муниципального образования Российский сельсовет на 2019-2021 годы»

 

 

                     В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации  местного самоуправления  в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации,  п.2 части 1  ст. 5 Устава  муниципального образования Российский сельсовет, руководствуясь постановлением администрации муниципального образования Российский сельсовет №67а-п 20.10.2014 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Российский сельсовет», п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальную Программу «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2019-2021 годы» (приложение).

          2.Признать утратившим силу постановление от 10.11.2017г №57-п Об утверждении муниципальной Программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2018-2020 годы».

  1. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
  2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации http://rosselsovet.ru.
  3. Постановление вступает в силу со дня его  обнародования.

 

     Глава муниципального образования                          О.Н.Ведерникова

 

Разослано: в дело, финансовому управлению администрации Октябрьский район, прокуратуре.

 

 

 

 

 

                                                                                         Приложение

к постановлению администрации

                                                                                         муниципального образования

                                                                   Российский сельсовет

                                                                     от 27.12.2018г. № 80-п

 

Муниципальная Программа

«Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет  на 2019-2021 годы»

 

  1. Паспорт муниципальной программы

«Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2019-2021 годы»

 

Основание для разработки программы

Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление администрации муниципального образования Российский сельсовет от 20.10.2014 №67а-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Российский сельсовет.

Заказчик программы

Администрация муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

Цели  муниципальной программы

Сбалансированное, комплексное развитие муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.

2. Создание условий для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранение и развитие природного потенциала поселения.

3. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

4. Создание условий для развития человеческого потенциала.

5.Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

6.Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования

7.Социальные гарантии муниципальным служащим

8.Осуществление капитального  и текущего ремонта дорог поселений

9.Осуществление полномочий по составлению и рассмотрению бюджета, ведению бухгалтерского учета и отчетности

10.Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

11. Осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

Основные мероприятия программы

1.               Обеспечение  освещенности  автомобильных дорог общего пользования;

2.               Обеспечение сохранности дорожного полотна дорог общего пользования  и обеспечение безопасности дорожного движения на территории поселения;

3.               Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования

4.               Обеспечение населения услугами  ЖКХ;

5.               Благоустройство территории  поселения, обеспечение мероприятий по улучшению условий проживания на территории поселения.

6.               Обеспечение безопасности  и жизнедеятельности населения;

7.               Эффективное управление имуществом,  обеспечение его сохранности и получение дополнительных доходов в бюджет поселения;

8.               Привлечение подростков, молодежи  и жителей поселения к занятию массовым спортом;

9.               Обеспечение участия населения в культурно-досуговых мероприятиях;

10.           Обеспечение сохранности и  пополнения библиотечного фонда, расширение  объема услуг оказываемых сельской библиотекой;

11.           Техническое обслуживание  и содержание Российского СДК

Целевые показатели(индикаторы) программы

1.              Доля протяженности освещенных частей улиц, переулков  в их общей протяженности, %.

2.              Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, %.

3.              Удельный вес обеспечения населения услугами ЖКХ, %;

4.              Объем  бюджетных и внебюджетных источников, привлеченных на благоустройство, из расчета на 1 жителя поселения, тыс. руб./чел.

5.              Доля освоения финансовых средств, выделенных на освоение муниципального задания  от общего объема финансирования, %;

6.              Доля финансирования мероприятий по обеспечению безопасности населения  в бюджете поселения;

7.              Объем дополнительно привлеченных  источников пополнения бюджета поселения, %.

8.              Доля, занимающихся физкультурой и спортом, в общем количестве населения;

9.              Доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях;

10.          Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.

11.          Удельный вес обеспечения технического обслуживания Российский   СДК

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Обеспечение в 2021 году:

- сохранности и безопасности дорог общего пользования;

- улучшение санитарного состояния поселения, его озеленение;

- повышение уровня безопасности населения;

- увеличение налоговых и неналоговых доходов;

-повышение  уровня здоровья населения;

-сохранение культурного наследия и развитие творческого потенциала.

Этапы и сроки реализации программы

Сроки реализации программы: 2019-2021 годы,  программа реализуется в  один этап.

Объемы и источники финансирования программы

Объемы и источники финансирования  Программы:

Общий объем финансирования Программы составляет  8653,3 тыс.руб.  из них:

2019 год – 3009,3 тысяч рублей

2020 год – 2825,0 тысяч рублей

2021 год – 2819,0 тысячи рублей

 

  1. Текстовая часть
  2. Характеристика проблемы

 Создание условий для устойчивого развития сельских территорий является одной из важнейших стратегических целей государственной политики, достижение которой позволит обеспечить продовольственную безопасность, повысить конкурентоспособность российской экономики и благосостояние граждан.

Территория муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района составляет 24 тыс. га. Административным центром является п.Российский.

Численность населения муниципального образования Российский  сельсовет на 01.01.2019 года составляет 760 человека. Демографическая ситуация характеризуется процессом естественной убыли населения, связанным с высокой смертностью и низкой рождаемостью, в среднем за 5 лет число умерших превысило число родившихся в 2 раза.

Снижение численности сельского населения связано не только вследствие естественной убыли населения, но и с миграционным оттоком в другие регионы.

В современной экономике социальная сфера стала важнейшим фактором и источником экономического роста. Возможности поступательного развития экономики оказались напрямую связанными с качественным развитием созидательных способностей человека. Определяющее влияние на качество рабочей силы оказывает культурное обслуживание и все те сферы деятельности, которые формируют человеческий капитал.

Рассматривая структуру социальной сферы, можно выделить следующие её основные компоненты:

- культура,

- физическая культура и спорт,

- духовно-нравственное воспитание.

На территории сельского поселения имеется о один спортивный зал, общеобразовательная школа. В настоящее время спортом занимается 22 сельских жителей, из них молодежи – 15 человек.

Но слабая материальная база ограничивает возможности подготовки к соревнованиям и недостаточное финансирование препятствует развитию физкультурно-спортивной инфраструктуры – занятия проводятся в помещениях, залах, не приспособленных для проведения полноценного тренировочного процесса. Отсутствие  на селе специалистов для подготовки спортсменов или полноценного занятия физической культурой отрицательно сказывается на  количестве и качестве занимающихся физической культурой и спортом, для чего также  необходимо наличие хорошей материально-технической базы.

На территории муниципального образования Российский сельсовет культурно - досуговые и библиотечные услуги населению оказывает Российский  СДК в п. Российский. В данном учреждении работает 3 человека. Ежегодно для жителей села проводится около 25 мероприятий. На базе клуба и библиотеки  ведут работу 8 клубных формирований и любительских объединений, в том числе по 2 различным видам ремесел и народных промыслов и т.д.

Библиотечным обслуживанием охвачено 100 % жителей сельского поселения. В библиотеке  открыт общественный центр доступа к информации сети Интернет.

СДК – активный участник формирования социального имиджа сельского поселения. Он оказывают услуги населению в сфере культуры, выполняя ряд социальных функций по патриотическому воспитанию населения, духовно-нравственному и эстетическому. Организуют работу с различными возрастными и социальными категориями населения, принимают участие в реализации многих межведомственных социальных программ. В 2016-2017 годах творческие коллективы и отдельные исполнители принимали активное участие в районных и областных культурно - досуговых мероприятиях.

В то же время, несмотря на происходящие позитивные изменения, существуют факторы, затрудняющие дальнейшее развитие культуры, искусства и физической культуры в сельском поселении: слабая материально-техническая база культурной инфраструктуры, отсутствие финансовых средств на проведение текущих и капитальных ремонтов учреждений культуры, отсутствие  профессиональных кадров, что ведет к ограничению доступа жителей села к культурным благам.

Одним из направлений устойчивого развития территории муниципального образования Российский сельсовет является повышение уровня и качества жизни сельского населения, которое включает в себя комплекс мероприятий по социальному обустройству и развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельского поселения.

Необходимо обеспечить повышенные требования к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику сельского поселения.

Обеспечение населения чистой питьевой водой является важнейшим направлением социально-экономического развития сельского поселения.

Задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития страны, ее решение позволяет обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций.

Необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней.

Доступность и качество питьевой воды определяют здоровье населения и качество жизни. Отсутствие чистой воды является основной причиной распространения кишечных инфекций, гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, увеличивается степень риска возникновения водно-зависимых патологий и усиливается воздействие на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. До 20 % всех заболеваний может быть связано с неудовлетворительным качеством воды. В отдельных случаях отсутствие доступа к чистой воде приводит к массовым заболеваниям и распространению эпидемий.

Поэтому проблема обеспечения населения качественной питьевой водой в достаточном количестве является одной из приоритетных проблем социального развития любой территории, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения.

Основная причина не надлежащего качества воды, поступающей из источников централизованного водоснабжения, заключается в изношенности коммуникаций и оборудования и устаревших методах очистки.

Проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством территории. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.

Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, такие как дороги, уличное освещение, состояние зеленых насаждений, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и обустройстве.

Для определения комплекса проблем проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по 4 показателям:

  1. Дорожное хозяйство.
  2. Озеленение.
  3. Наружное освещение.
  4. Благоустройство.

 

Дорожное хозяйство

Протяженность автомобильных дорог сельского поселения составляет 6,1 км., в том числе с твердым покрытием 3,5 км. Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог составляет 57,4  %.

В 2011 году на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети было выделено 450 тыс. руб., в том числе из областного бюджета 400 тыс. руб., что позволило капитально отремонтировать 500 м протяженности улично-дорожной сети, или 2,5 тыс. кв.м. дорожного полотна.

Очевидной проблемой сельского поселения на протяжении последних лет является состояние дорог. Основные причины – рост числа машин и хроническая нехватка средств на ремонт. По предварительным подсчетам, больше половины дорог с твердым покрытием нуждается либо в капитальном ремонте, либо в реконструкции.

Также необходимо  разработать и утвердить схему дорожного движения, а в рамках её реализации установку дорожных знаков, знаков ограничения движения и  т.д.

 

Озеленение

Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих администрации сельского поселения, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно муниципальным заказом.

Для привлечения населения и организаций к участию в озеленении поселения необходимо разработать  мероприятия по  разработке схемы озеленения, что позволит  определить  наиболее  приживляемые на данной территории деревья и кустарники, цветы.  Разработать и утвердить  схемы прогона домашнего скота по улицам села, осуществление мероприятий по ограждению  мест озеленения.

В практике  поселения- участие в  различных программах ( Миллион деревьев), бесплатное распространение  жителям села саженцев, участие в смотре-конкурсе на лучшее озеленение территории организации или подворья.

 

Наружное освещение

Сети наружного освещения автодорог по улицам населенных пунктов включают в себя 4 светильника. В 2016 году по программе « Светлая область»  подключены все улицы к уличному освещению. Однако требуется постоянная работа по содержанию уличного освещения, его ремонту. Данные работы могут производиться лишь специализированными организациями, которые в настоящее время не могут оказывать данные виды услуг.

            Таким образом, проблема заключается в сохранении имеющегося освещения. Для чего крайне необходимо содержание  обслуживающего персонала. Данный вопрос можно решить лишь при участии базового хозяйства. 

 

Благоустройство

Благоустройство населенных пунктов поселения включает в себя содержание тротуаров, озеленение, обустройство детскими игровыми площадками и др.     

Благоустройством занимается администрация муниципального образования.

В сложившемся положении необходимо продолжать благоустройство тротуаров,  строительство детских игровых площадок. В 2016 году была установлена детская площадка, освещение улиц, текущий ремонт, установка урн, скамеек.

К прочим мероприятиям по благоустройству поселения относятся такие работы, как вывоз твердых бытовых отходов, обустройство остановок, выпиловка деревьев и т.д.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора, уничтожаются зеленые насаждения.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

- недостаточным выделением средств на поддержку мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории сельского поселения;

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории муниципального образования Российский сельсовет нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала поселения и эффективного обслуживания экономики и населения поселения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Важным условием устойчивого развития муниципального образования Российский сельсовет является обеспечение безопасности населения, создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.

В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории поселения с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

В последние годы чрезвычайные ситуации, связанные с природными пожарами, паводками, обильными снегопадами и другими чрезвычайными ситуациями техногенного характера вызывают серьезные опасения, сложилась негативная ситуация для населения по вопросам обеспечения мер пожарной безопасности. Сложившееся положение с чрезвычайными ситуациями в поселении обусловлено комплексом проблем материально-технического и социального характера, накапливающихся годами и, до настоящего времени, не получавших должного решения.

Основными причинами вышеуказанного состояния проблемы обеспечения предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Российский сельсовет являются:

- изменение структуры угроз и масштаба действия опасных факторов — потенциальных источников возникновения кризисов и чрезвычайных ситуаций;

- недостаток ресурсов, необходимых для достижения устойчивой положительной динамики в решении основных задач Подпрограммы;

- пассивное отношение граждан к решению вопросов чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарной безопасностью, обильными снегопадами, половодьем и дождевыми паводками.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни. Реализация подпрограммы направлена на обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения.

К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.

Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, 80% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

- несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;

- низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений от пожаров;

- несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

- недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур.

Для ликвидации пожаров на территории муниципального образования Российский  сельсовет создана добровольная пожарная дружина общей численностью 10 человек, их них  на оплачиваемой основе нет. Пожарная автомашины нет.   Для обеспечения  доступного доступа к  местам забора воды на цели пожаротушения необходимо: обустроить противопожарный водоем с подъездом,  отремонтировать места забора воды  из системы водоснабжения.  В рамках данной проблемы возникла необходимость  разработки  Схемы водоснабжения, а для этого нужно  разработать технический паспорт  водоснабжения поселения.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях в муниципальном образовании Российский  сельсовет имеется недостаточное количество технической системы оповещения, только одно, при необходимости не менее трёх.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

На территории сельского поселения отсутствуют объекты радиационной опасности, химически опасные, и гидротехнические сооружения, при разрушении которых возникают зоны катастрофического затопления.

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.

Основной проблемой, стоящей перед Администрацией сельского поселения, является оформление права муниципальной собственности на объекты бесхозяйного имущества недвижимости в целях дальнейшей реализации полномочий, определенных Федеральным законом 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Помимо этого, перед Администрацией сельского поселения ставится задача оформления объектов недвижимого имущества, входящего в реестр муниципальной собственности в органах юстиции. Наличие кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности,  оформления земельного участка под объектом недвижимости.

Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в аренду.

Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 года согласно Федеральному закону от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Для осуществления регистрации права собственности на земельные участки за муниципальным образованием следует провести кадастровые работы по земельным участкам под объектами, находящимися в муниципальной собственности и теми объектами, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть отнесены к собственности муниципального образования.

Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.

К числу основных проблем развития территории относятся:

- сложная демографическая ситуация. Складывающаяся демографическая ситуация не способствует формированию трудового потенциала, обеспечивающего поступательное социально-экономическое развитие сельской территории;

-  опустение сельской территории. Увеличился отток  трудоспособного населения. Молодежь,  уезжая на учебу, на территорию поселения не возвращается.

-  низкий уровень развития инженерной инфраструктуры и социальной сферы. Для большей части сельского населения улучшение жилищных условий остается недоступным. Уровень благоустройства в 2-3 раза ниже городского уровня. Всеми видами благоустройства (водопровод, водоотведение, газ) оборудовано 75 % домовладений.

Низкий уровень обеспеченности села объектами социально-инженерной инфраструктуры является одним из основных факторов, обусловливающих непривлекательность сельской местности и рост миграционных настроений, особенно среди сельской молодежи.

Существуют следующие риски, которые могут повлиять на достижение конечных результатов:

- макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней экономической конъюнктуры, замедлением темпов роста экономики и повышением уровня инфляции;

- финансовые риски, связанные с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования;

- природные риски, связанные с воздействием на жизнедеятельность сельского населения опасных природных явлений.

Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.

 

  1. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Программа направлена на создание предпосылок для устойчивого развития территории муниципального образования Российский  сельсовет Октябрьского района посредством достижения следующей цели: сбалансированное, комплексное развитие муниципального образования Российский  сельсовет.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
  2. Создание условий для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранение и развитие природного потенциала поселения.
  3. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
  4. Создание условий для развития человеческого потенциала.

5.Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

В соответствии с указанной целью и задачами предполагается создать условия для повышения уровня жизни населения, в том числе на основе развития социальной инфраструктуры, создать на территории поселения условия для гармоничного развития подрастающего поколения, сохранить культурное наследие, благоприятные условия для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.

Результатом решения поставленных задач станет обеспечение:

- сохранности и безопасности дорог общего пользования;

- улучшение санитарного состояния поселения, его озеленение;

- повышение уровня безопасности населения;

- увеличение налоговых и неналоговых доходов;

-повышение  уровня здоровья населения;

-сохранение культурного наследия и развитие творческого потенциала. 

 

  1. Перечень и описание программных мероприятий

 Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются  следующие  Основные мероприятия:

  1. Обеспечение освещенности  автомобильных дорог общего пользования;
  2. Обеспечение сохранности дорожного полотна дорог общего пользования и обеспечение безопасности дорожного движения на территории поселения;
  3. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования;
  4. Обеспечение населения поселения услугами ЖКХ;
  5. Благоустройство территории поселения, обеспечение мероприятий по улучшению условий проживания на территории поселения.
  6. Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения;
  7. Эффективное управление имуществом, обеспечение его сохранности и получение дополнительных доходов в бюджет поселения;
  8. Привлечение подростков, молодежи и жителей поселения к занятию физкультурой и спортом;
  9. Обеспечение участия населения в культурно-досуговых мероприятиях;
  10. Обеспечение сохранности и пополнения библиотечного фонда, расширение  объема услуг оказываемых сельской библиотекой. 
  11. Техническое обслуживание и содержание Российского СДК

Мероприятие «Обеспечение  освещенности  автомобильных дорог общего пользования» позволит создать условия для комфортного и безопасного проживания населения. Реализация данного мероприятия должна способствовать безопасности  жизни населения и улучшения качества жизни.

Мероприятие «Обеспечение сохранности дорожного полотна дорог общего пользования  и обеспечение безопасности дорожного движения на территории поселения»позволит создать условия для безаварийного и безопасного движения на территории  поселения. Реализация данного мероприятия должна способствовать безопасности  жизни населения и улучшения качества дорог, сохранности автотехники.

Мероприятие «Обеспечение населения поселения услугами ЖКХ »позволит улучшить обеспечение населения питьевой водой, нормативного качества, сетевым газом, светом. Реализация данного мероприятия должна способствовать увеличению продолжительности жизни населения за счет снижения смертности и улучшения качества жизни.

Мероприятие «Благоустройство территории  поселения, обеспечение мероприятий по улучшению условий проживания на территории поселения» позволит улучшить санитарное состояние поселения, озеленить территорию поселения, очистить места захоронения, произвести благоустройство  брошенных дворов и подворий.  Реализация данного мероприятия должна способствовать активизации населения и  предприятий всех видов собственности к действиям по улучшению содержания  подворий и прилегающих территорий , привитию культуры поведения в общественных местах.

Мероприятие  «Обеспечение безопасности  и жизнедеятельности населения» направлено на создание условий для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранение и развитие природного потенциала поселения.

Реализация мероприятия позволит усилить пропаганду знаний и обучение населения безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактике и предупреждению ЧС,  не допустить возникновение пожаров на территории сельского поселения, что будет способствовать снижению количества пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

Мероприятие «Эффективное управление имуществом,  обеспечение его сохранности и получение дополнительных доходов в бюджет поселения» направлено на повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Реализация мероприятия позволит увеличить налоговые и неналоговые доходы в бюджет поселения, повысить уровень использования муниципального имущества

Мероприятие «Привлечение подростков, молодежи  и жителей поселения к занятию физкультурой и спортом »направлено на вовлечение детей, подростков и взрослого населения к занятиям физической культурой и спортом.

Реализация мероприятия позволит вызвать у населения желание и возможность к ведению здорового образа жизни.

Мероприятие «Обеспечение участия населения в культурно-досуговых мероприятиях» направлено  на расширение сферы оказываемых услуг  учреждением культуры, что позволит  увеличить количество населения привлеченных  в художественную самодеятельность, занятия народным творчеством и в различных кружках, а также увеличить количество проводимых мероприятий.

Мероприятие «Обеспечение сохранности и  пополнения библиотечного фонда, расширение  объема услуг оказываемых сельской библиотекой»направлено на  использование библиотечного фонда и  внедрение новых технологий  для  населения, что позволить привлечь дополнительных пользователей .

Мероприятие «Техническое обслуживание  и содержание Российского СДК» направлено на повышение эффективности использования муниципального имущества. Реализация данного мероприятия позволит  обеспечить нормы  санитарного и технического состояния объекта культуры.

  1. Ожидаемые результаты реализации программы

Сроки реализации Программы охватывают период 2019– 2021 годов без выделения этапов.

Результатом реализации Программы является создание к 2021 году благоприятных условий для повышения благосостояния и качества жизни населения на территории поселения, обеспечения устойчивых темпов экономического роста, усиления конкурентных позиций поселения.

К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы в 2021 году относятся:

  1. Доля протяженности освещенных частей улиц, переулков в их общей протяженности, 100%.
  2. Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, 100 %.
  3. Удельный вес обеспечения населения услугами ЖКХ, 95%;
  4. Объем бюджетных и внебюджетных источников, привлеченных на благоустройство, из расчета на 1 жителя поселения, 0,5 тыс. руб./чел.
  5. Доля освоения финансовых средств, выделенных на освоение муниципального задания от общего объема финансирования, 100%;
  6. Объем дополнительно привлеченных источников пополнения бюджета поселения, 20%.
  7. Доля, занимающихся физкультурой и спортом, в общем количестве населения -30%;
  8. Увеличение количества мероприятий творческо-художественной направленности по сравнению с предыдущим годом на 20 мероприятий;
  9. Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, 500 ед.
  10. Хорошее санитарно-техническое состояние Российского СДК.

Достижение перечисленных результатов   должно явиться итогом согласованных действий органов местного самоуправления, хозяйствующего субъекта, частного бизнеса и общества в целом.

Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии сельского поселения  в целом. Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 2 к Программе.

 

  1. Ресурсное обеспечение программы

 

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в 2019-2021 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения в пределах предусмотренных лимитов финансирования.

Общий объем финансирования Программы за весь период реализации составит  8653,3 тыс. руб., в том числе:

- 2019 год – 3009,3 тыс. руб.;

- 2020 год – 2825,0 тыс. руб.;

- 2021 год – 2819,0 тыс.руб.

Объемы бюджетного финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Российский  сельсовет уточняются при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

Краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения по годам реализации представлено в Приложении 1 к Программе.

 

  1. Механизм реализации, система управления реализацией программы и контроль хода ее реализации

 

Программа реализуется в соответствии с  действующим законодательством, Постановлениями администрации муниципального образования Российский сельсовет, решениями Совета депутатов муниципального образования Российский сельсовет.

Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Российский сельсовет  №67а-п от 20.10.2014 г. «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования  Российский сельсовет».

Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы.

Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.

Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.

Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы

Меры муниципального регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.

 

  1. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации программы

 Оценка достижения целей Программы по годам ее реализации осуществляется посредством определения степени и полноты достижения поставленных задач, а также с использованием следующих целевых индикаторов и показателей:

-  рост налоговых поступлений;

-  рост неналоговых поступлений;

- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях;

- увеличение количества экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд;

- сохранность дорог местного значения в пределах поселения;

- увеличение протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности;

- улучшение качества обеспечения населения услугами ЖКХ;

- увеличение  внебюджетных источников, привлеченных на благоустройство, из расчета на 1 жителя поселения;

- позитивная динамика сокращения деструктивных событий;

- рост объема муниципального имущества, оформленного в собственность и переданного в различные виды использования (оперативное управление, хозяйственное ведение, аренда).

Прогнозные значения целевых индикаторов и показателей Программы по годам ее реализации приведены в приложении 2 к настоящей Программе.

Степень эффективности реализации Программы определяется путём сопоставления фактических значений целевых индикаторов и показателей с прогнозными значениями, установленными Программой на определённый год.

 

                                                                                                                                      Приложение 1

                                                                                                            к постановлению № 80-п от 27.12.2018г

                                                                                          к  муниципальной программе

«Устойчивое развитие территории муниципального

                                                                                                                                      образования Российский сельсовет

                                                                            на 2019-2021 годы»

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ  МЕРОПРИЯТИЙ

Программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2019-2021годы»

 

N  
п/п

Наименование и
  содержание 
 мероприятия

Сроки  
реализации

Ответственный
исполнитель,
соисполнитель

Источники  
финансиро-вания

Общий 
 объем 
расходов
 (тыс. 
 руб.)

Объем расходов на   
 реализацию мероприятий
   программы по годам  
      (тыс. руб.)

2019
год

2020
год

2021
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 (Основное мероприятие 1) « Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.»

1.1.

 Осуществление мероприятий по озеленению территорий сельских поселений

 

 

Местный бюджет

1,0

1,0

0,0

0,0

1.2.

Осуществление мероприятий по организации и содержанию мест захоронений

 

 

Местный бюджет

4,0

4,0

0,0

0,0

1.3

 Осуществление прочих мероприятий по благоустройству сельских поселений

 

 

Местный бюджет

35,0

35,0

0,0

0,0

1.4

Осуществление мероприятий в области коммунального хозяйства направленные на восстановительные работы объектов коммунального хозяйства

 

 

Местный бюджет

62,1

40,0

11,4

10,7

 

Итого по  задаче 1,      в т.ч.      

 

 

 

102,1

80,0

11,4

10,7

 

Местный бюджет

 

 

 

102,1

80,0

11,4

10,7

 (Основное мероприятие 2)  «Создание условий для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения»

2.1.

 Мероприятия в области  обеспечение первичных мер пожарной  безопасности в границах муниципального образования

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

12,7

12,7

0,0

0,0

 

Итого по задаче 2,    
в т.ч.       

 

 

 

12,7

12,7

0,0

0,0

 

Местный бюджет

 

 

 

12,7

12,7

0,0

0,0

 (Основное мероприятие3) « Повышение эффективности управления муниципальным имуществом»

3.1.

 Разработка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения

2019-2021г

Администрация муниципального образования

региональный бюджет

0,0

0,0

0

0

 

Итого по задаче 3,    
в т.ч.       

 

 

 

0,0

0,0

0

0

 

Региональный бюджет

Местный бюджет

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

0

0

 (Основное мероприятие 4)  «Создание условий для развития человеческого потенциала»

4.1.

Привлечение подростков, молодежи  и жителей поселения к занятию массовым спортом

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

4,0

4,0

0

0

 

Итого по задаче 4,    
в т.ч.       

 

 

 

4,0

4,0

0

0

 

Местный бюджет

 

 

 

4,0

4,0

0

0

(Основное мероприятие 5)  «Развитие культуры в муниципальном  образовании»

5.1

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

2121,9

722,1

699,9

699,9

5.2

Проведение мероприятий в области культуры

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

10,0

10,0

0,0

0,0

5.3

Развитие библиотечного фонда

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

815,7

271,9

271,9

271,9

5.4.

Хозяйственное обслуживание учреждения культуры

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

1240,8

413,6

413,6

413,6

 

Итого по задаче 5,    
в т.ч.       

 

 

 

4188,4

1417,6

1385,4

1385,4

 

Местный бюджет

 

 

 

4188,4

1417,6

1385,4

1385,4

 (Основное мероприятие 6)  «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования»

6.1

Глава муниципального образования

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

1160,0

380,0

390,0

390,0

6.2

 Центральный аппарат

2019-2021г

 

 

1443,4

635,0

480,6

327,8

 

Итого по задаче 6,    
в т.ч.       

 

 

 

2603,4

1015,0

870,6

717,8

 

Местный бюджет

 

 

 

2603,4

1015,0

870,6

717,8

 (Основное мероприятие 7) «Социальные гарантии муниципальным служащим»

7.1

Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

57,3

19,1

19,1

19,1

 

Итого по задаче 7

 

 

 

57,3

19,1

19,1

19,1

(Основное мероприятие 8) «Осуществление капитального и текущего ремонта дорог поселений»

 

 

8.1

Содержание автомобильных дорог общего пользования

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

1128,4

274,4

352,0

502,0

8.2

Софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

 

 

Региональный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Итого по задаче 8

 

 

 

1128,4

274,4

352,0

502,0

(основное мероприятие 9) «Осуществление полномочий по составлению и рассмотрению бюджета, ведению бухгалтерского учета и отчетности»

9.1

Иные межбюджетные трансферты по передачи полномочий по составлению и рассмотрению бюджета, ведению бухгалтерского учета и отчетности

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

539,4

179,8

179,8

179,8

 

Итого по задаче 9

 

 

 

539,4

179,8

179,8

179,8

(основное мероприятие10) « Осуществление внутреннего финансового контроля»

10.1

Иные межбюджетные трансферты по осуществлению внутреннего финансового контроля

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

12,6

4,2

4,2

4,2

10.2

Иные межбюджетные трансферты по осуществлению внешнего финансового контроля

2019-2021г

Администрация муниципального образования

Местный бюджет

5,0

2,5

2,5

0,0

 

Итого по задаче 10

 

 

 

17,6

6,7

6,7

4,2

 

Всего

 

 

 

8653,3

3009,3

2825,0

2819,0

 

В т. ч. региональный бюджет

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Местный бюджет

 

 

 

8653,3

3009,3

2825,0

2819,0

                       

 

                                                                                                                                     Приложение 2

                                                                                           к  муниципальной программе

«Устойчивое развитие территории муниципального

                                                                                                     образования Российский сельсовет

                                                                             на 2019-2021 годы»

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

Программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2019-2021годы»

 

N  
 п/п

Наименование      мероприятия/     наименование  
     целевого       показателя     (индикатора)

Единица
измерения

Исходный
показатель
 базового
   года

Итоговый
показатель

Значения показателя  
 (индикатора) по годам 
  реализации программы

 

2019

2020

2021

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1.

Осуществление мероприятий по озеленению территорий сельских поселений

 

 1.1.

Целевой показатель(индикатор) 1    

Объем  высаженных саженцев деревьев, кустарников, цветов,

шт

50

430

100

150

180

 

2.

Осуществление мероприятий  по организации и содержанию мест захоронений

 

2.1

Целевой показатель(индикатор) 1

  Объем  бюджетных и внебюджетных источников, привлеченных на содержание мест захоронения поселения, из расчета на 1 жителя поселения

Тыс.руб/чел

0,1

0,3

0,2

0,3

0,3

 

3,

Осуществление прочих  мероприятий по благоустройству сельских поселений

 

3.1

Целевой показатель(индикатор) 1  

Создание рабочих мест для  осуществления  работ по благоустройству поселения,

чел

1

9

2

3

4

 

 4

Капитальный ремонт  и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

4.1.

Целевой показатель(индикатор) 1  

  Доля освоения финансовых средств, выделенных на освоение муниципального задания  от общего объема финансирования

 

 

%

100

100

100

100

100

5. 

Софинансирование капитального ремонта  и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

5.1.

Целевой показатель(индикатор) 1  

  Доля освоения финансовых средств, выделенных на освоение муниципального задания  от общего объема финансирования

 

 

%

100

100

100

100

100

6

 Мероприятие по обеспечению первичных мер пожарной  безопасности в границах муниципального образования

 

6.1.

Целевой показатель (индикатор) 1            Доля финансирования мероприятий по обеспечению безопасности населения  в бюджете поселения

%

0,03

0,02

0,02

0,01

0,01

7

 Мероприятия по землеустройству и землепользованию Расходы по подготовке документов для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных  образований , границах населенных пунктов , территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий.

 

7,1.

Целевой показатель (индикатор) 1               Доля освоения финансовых средств, выделенных на изготовление документов по градостроению и землепользованию  от общего объема финансирования,

%

25

100

100

 

 

8.

Софинансирование расходов по подготовке документов для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных  образований, границах населенных пунктов, территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий.

 

8.1.

Целевой показатель (индикатор) 1               Доля освоения финансовых средств, выделенных на изготовление документов по градостроению и землепользованию  от общего объема финансирования,

%

25

100

100

 

 

9. 

 Мероприятия по привлечение подростков, молодежи  и жителей поселения к занятию массовым спортом

 

9.1.

Целевой показатель (индикатор) 1  

 Доля, занимающихся физкультурой и спортом, в общем количестве населения

%

10

15

12

14

15

 10. 

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

 

 10.1.

Целевой показатель (индикатор) 1

  Доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях 

чел

62

80

70

75

80

11

Мероприятие11: Проведение мероприятий в области культуры

 

11.1.

Целевой показатель (индикатор) 1

Количество  сельских праздников и праздничных мероприятий

шт.

4

18

6

6

6

12. 

Организация библиотечного обслуживания населения.

 

 12.1.

Целевой показатель (индикатор) 1   

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд

шт

-

500

100

200

200 

  13. 

Хозяйственное обслуживание учреждений культуры

 

13.1.

Целевой показатель (индикатор) 1

  Удельный вес обеспечения технического обслуживания Российского СДК  

%

17

25

17

25

25

                     

 

 

 

14. 

Глава муниципального образования

 

 14.1.

Целевой показатель (индикатор) 1   

Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

%

-

Не менее

80

Не менее

80

Не менее

80

Не менее

80

  15. 

Центральный аппарат

 

15.1.

Целевой показатель (индикатор) 1

  Исполнения плана по налоговым и неналоговым доходам сельского поселения.  

%

-

Не менее

80

Не менее

80

Не менее

80

Не менее

80

                 

 

                                                                                            

 



↓ скачать документ ↓
↓ № 80-п от 27.12.2018 г. Об утверждении муниципальной Программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Российский сельсовет на 2019-2021годы»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
постановления ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
постановления ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
постановления ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 14 мая 2024 года, вторник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.rosselsovet.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с ноября 2013 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области по адресу rosselsovet.ru
     Электронная почта inforosselsovet.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 462045, улица Мира, дом 10, посёлок Российский, Октябрьский район, Оренбургская область, Российская Федерация
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз