|
||||||||||||||||||||||
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещена: а) Портал государственных услуг (функций) (www.pgu.rkomi.ru), б) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: рассмотрение документов, принятие решения по результатам рассмотрения, регистрация заявления и документов; подготовка проекта Разрешения, подпись и выдача документов СубъектуМиСП, Фермеру. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. Основанием для начала административной процедуры является обращение Субъекта МиСП, Фермера (его представителя, доверенного лица) в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Ответственный за выполнение административной процедуры – специалист администрации. Специалист, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Субъекта МиСП, Фермера, проверяет документ, о государственной регистрации, проверяет полномочия заявителя. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги. При отсутствии у Субъекта МиСП, Фермера заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист, уполномоченный на прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. После первичной проверки при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, Специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Субъекта МиСП, Фермера о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии Субъекта МиСП, Фермера устранить препятствия Специалист, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы заявителю; - при несогласии Субъекта МиСП, Фермера устранить препятствия Специалист, уполномоченный на прием документов, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное письменное уведомление подписывается главой муниципального образования и выдается Субъекту МиСП, Фермеру. Срок выполнения административного действия - день поступления документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется только до регистрации заявления для получения Разрешения. В случае представления заявителем всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, администрацией принимается решение о возможности выдачи Разрешения. На основании решения о выдаче Разрешения, Специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует его в книге регистрации выданных Разрешений. Сроком выполнения административной процедуры является день подачи заявления. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления для получения Разрешения.
3.1.2. Подготовка проекта Разрешения, подпись и выдача документов Субъекту МиСП, Фермеру Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление Субъекта МиСП, Фермера для получения Разрешения. Ответственный за выполнение административной процедуры – глава муниципального образования. Выдача Разрешения осуществляется после принятия администрацией решения о предоставлении такого Разрешения не позднее 2 календарных дней со дня принятия указанного решения и внесения записи в книгу регистрации выданных Разрешений. Специалист подготавливает проект Разрешения (Приложение № 4). В Разрешении указывается: наименование органа местного самоуправления, выдавшего Разрешение; полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе, фирменное наименование, и организационно - правовая форма Субъекта МиСП, место его нахождения, место расположения Объекта; для Субъектов МиСП, Фермеров - фамилия, имя, отчество; специализация; срок действия Разрешения; номер Разрешения; дата выдачи Разрешения; подпись уполномоченного лица. Подготовленное Разрешение подписывается главой муниципального образования, ставится печать администрации. Срок выполнения административной процедуры составляет один день. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Разрешения.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом администрации муниципального образования положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги осуществляется главой администрации . 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) Специалиста. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги бывают плановые и внеплановые. Плановые проверки проводятся на основании планов администрации МО, но не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений от потребителей услуги на нарушение их прав и законных интересов. 4.3. В случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного Административного регламента. 4.5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителями результатов предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) должностного лица могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу – главе муниципального образования. 5.3. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию муниципального образования. Письменное обращение пишется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение (Приложение № 5). 5.3.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу либо приостановления ее рассмотрения: - в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем; - обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - при получении письменного обращения, содержащем нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению; - в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.4. Срок рассмотрения жалобы в течение 30 календарных дней.
Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка» на территории муниципального образования Российский сельсовет
Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте администрации муниципального образования Российский сельсовет, электронной почте администрации муниципального образования Российский сельсовет
Место нахождения: 462045, Оренбургская область, Октябрьский район, п. Российский, ул. Мира , 10 График работы администрации: понедельник - пятница: с 900 до 1700 обеденный перерыв: с 1300 до 1400 Телефон для справок и консультаций: (835330) 43-1-34; электронная почта: (ro_evk@inbox.ru)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) –gosuslugi.ru
Официальный сайт администрации МО Российский сельсовет- (http://rosselsovet.ru/).
Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка» на территории муниципального образования Российский сельсовет
Главе муниципального образования Российский сельсовет
З А Я В Л Е Н И Е о выдаче Разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети по оказанию услуг торговли и общественного питания на территории муниципального образования Росси йский сельсовет Наименование предприятия (ООО; ИП; фермерское хозяйство) ___________________________________________________________ юридический адрес, контактный тел.: ____________________________________________________________ ФИО руководителя ___________________________________________________________ Свидетельство о государственной регистрации ____________________________________________________ Адрес расположения нестационарного объекта: ____________________________________________________ Землепользователь (согласование): _______________________________________________________________ Ассортиментный перечень: _________________________________________________________________ Срок действия Разрешения: с ________________ по _____________________________
К заявлению прилагаются: Заявитель обязуется соблюдать следующие требования, предъявляемые к размещению нестационарного объекта мелкорозничной сети по оказанию услуг торговли и общественного питания:
«____» _____________ 20 _____ г. Подпись заявителя _________________
Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка» на территории муниципального образования Российский сельсовет
БЛОК-СХЕМА последовательности действий в соответствии с Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети по оказанию услуг торговли и общественного питания на территории муниципального образования Российский сельсовет»
Приём заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация
Оформление уведомления о приёме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов и вручение (направление) уведомления
Формирование и направление запросов в органы (организации), располагающие документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в приложенных к заявлению документах, и подготовка постановления администрации муниципального образования о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче, продлении, переоформлении разрешения либо постановления администрации муниципального образования об отказе в выдаче, переоформлении, продлении разрешения на право организации розничного рынка
Вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче, продлении,
переоформлении разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа – уведомление об отказе в выдаче, продлении, переоформлении разрешения
Приложение № 4 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» на территории муниципального образования Российский сельсовет»
Муниципальное образование Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области РАЗРЕШЕНИЕ № на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети по оказанию услуг торговли и общественного питания на территории муниципального образования Российский сельсовет Наименование организации: _____________________________________________________ (ООО, ИП, граждане, ведущие фермерское хозяйство) ФИО руководителя: ____________________________________________________________ Место расположения нестационарного объекта в соответствии с прилагаемой схемой: _____________________________________________________________________________Специализация: _______________________________________________________________ (торговля, общественное питание) Ассортимент товаров: __________________________________________________________ Срок действия: с _______________________________ по ____________________________ Дата выдачи: ______________ Глава муниципального образования _____________________
Приложение № 5 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети по оказанию услуг торговли и общественного питания Главе муниципального образования Российский сельсовет_________ от (ФИО субъекта МиСП, фермера) проживающего (-ей) по адресу: __ контактный тел.: _________________
Заявление (жалоба)
Текст
Подпись Дата ↓ скачать документ ↓ ↓ утверждение регламента " Выдача разрешения на право организации розничного рынка" ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела постановления ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела постановления ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела постановления ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|