версия для слабовидящихСайт arhiv.rosselsovet.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположен по адресу rosselsovet.ru
Органы местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Выдача градостроительного плана земельного участка постановление №51-п
от 23.08.2012

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 от 23.08.2012.№ 51-п

 

 

 

 

 

Об утверждении    административного регламента                    предоставления муниципальной           услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Российский сельсовет от 14.05.2011 №27-п «Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов  предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования российский сельсовет», п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста  сельсовета Зуеву Н.С.

3.Разместить настоящее постановление на официальном Интернет– сайте муниципального образования Октябрьский район.

4.Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

 

Глава муниципального образования

М.М.Куспанов

 

 

Разослано: Зуевой Н.С., прокуратуре

 

 

 

 

 

 

 

                                             Приложение

                                                    к постановлению

                                                                                 администрации

                                                                               муниципального образования

                                                             Российский сельсовет

                                                              от 23.08.2012.№ 51-п

 

 

Административный  регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

  1. Общие положения

1.1Административный регламент предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объектов на территории Российского сельсовета (далее – муниципальная услуга).

1.2.Нормативно - правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

-Конституцией Российской Федерации от 25 декабря 1993 года;

­Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N190-ФЗ «Градостроительный кодекс  Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

­Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

­Федеральным законом от 25 октября 2001 года №136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

-Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

­Федеральным законом от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

­Федеральным законом от 06 октября 2003 годом  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

­Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

­Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года №840 «О форме градостроительного плана земельного участка»;

­Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N93 «Об  утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка»;

1.3.Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Российский сельсовет.

 

2.Стандарт представления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

2.2.Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

­выдача заявителю утвержденного соответствующим постановлением администрации Российского сельсовета градостроительного плана земельного участка, правообладателем которого он является;

­отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

­непосредственно в отделе;

­с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

­на Интернет-сайте администрации муниципального образования Октябрьский район oktiabrskoe-orb.ucoz.ru.

2.4.2.Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистом Российского сельсовета:

­о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

­об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

­о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.4.3.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником администрации при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.4.4.Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.4.5.Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

         2.4.6.Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудником администрации  муниципального образования Российский сельсовет.

2.4.7.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

­перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

­источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

­времени приёма и выдачи документов;

­сроков предоставления муниципальной услуги;

­порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.4.8.Приём и консультации граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, п.Российский , ул. Мира, д.10 в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00), выходные дни: суббота, воскресенье.

         2.6.Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1.В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию Российского сельсовета  заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением следующих документов:

-Правоустанавливающие документы на земельный участок: договор купли - продажи, договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права;

-Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости расположенные на данном земельном участке (здания, строения, сооружения): свидетельство о государственной регистрации права, договор дарения, договор купли – продажи;

-Технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;

-Кадастровый паспорт земельного участка;

-Топографическая съемка земельного участка, выполненная специализированной организацией имеющей допуск на данный вид работ, на бумажном и электронном носителях (на бумажном носителе с подписью исполнителя работ и штампом (печатью) организации) в М 1:500 на площадь участка до 1 га, в М 1:2000 на площадь участка от 1 до 10 га., либо участок линейного объекта,  в М 1:5000 при площади свыше 10 га.;

-Чертеж градостроительного плана, подготовленный в порядке, установленном частью II «Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка», утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года № 93;

-Планировочная схема размещения объектов (на участках для ИЖС);

-Эскизный проект строительства (реконструкции) объекта капитального строительства  (кроме участков для ИЖС) содержащий:

-ситуационный план размещения объектов;

-эскиз объёмно-планировочного решения объектов;

-основные технико-экономические показатели: планируемое целевое назначение объектов, процент застройки и озеленения, этажность и основные параметры объекта строительства (реконструкции);

-расчёт необходимого количества мест для парковки автотранспорта;

-расчёт инсоляции (при необходимости).

-Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции (при наличии);

Выписка из ЕГРП (предоставляется по межведомственному взаимодействию).

-Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица), либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

-адрес для почтовых отправлений;

­подпись заявителя, подавшего заявление;

­контактные номера телефонов.

2.6.2.Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов, их копии, которые после сличения специалистом и проставления на копии подписи и даты возвращается заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.

Вышеперечисленные документы могут быть представлены уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

-неразборчивое написание текста документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, сокращение наименования юридических лиц, фамилий, имена и отчества физических лиц;

-содержание подчисток, приписок, исправленных слов и иных, не оговоренных в документах исправлений, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;

-неполный или недостоверный состав сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

2.8.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано на следующих основаниях:

-отсутствие одного из документов, указанных в п.2.6 Административного регламента;

­несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, требованиям установленным в технических условиях, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

­обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

­представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.8.2.Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

­при поступлении от заявителя письменного заявления о  приостановлении предоставления муниципальной услуги;

­на основании определения или решения суда.

2.9.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, необходимым для предоставления муниципальной услуги

2.9.1.Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращении граждан).

2.9.2.Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.9.3.В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.10.Заявителями на предоставление муниципальной услуги:

Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются, юридические и физические лица, желающее  на принадлежащем  ему  земельном  участке  строительство,  реконструкцию, объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. От имени физических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги  могут подавать:

­законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

­опекуны недееспособных граждан;

­представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги могут подавать;

­лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;

­представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2.11.Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.11.1.Время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата представления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11.2.Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов максимальный срок -30 минут.

2.12.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе

 

3.Административные процедуры

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

­приём документов;

­рассмотрение заявления;

­оформление градостроительного плана земельного участка.

­выдача градостроительного плана земельного участка.

3.2.Приём документов

3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Российского сельсовета с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.6. настоящего Административного регламента.

3.2.2.Сотрудник  администрации, уполномоченный на рассмотрение заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3.Сотрудник отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3.2.4.Сотрудник администрации, уполномоченный на рассмотрение заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.2.5.Сотрудник администрации , уполномоченный на рассмотрение заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.2.6.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6. настоящего Административного регламента, сотрудник отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

­при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений,  возвращает представленные документы;

­при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений,  обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.7.При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений,  помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.8.Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником  администрации, уполномоченным на приём заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

3.2.9.Сотрудник  администрации, уполномоченный на приём заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приёма документов.

3.2.10.Сотрудник администрации, уполномоченный на приём заявлений, передает заявление с приложением пакета документов для рассмотрения Главе муниципального образования.

 3.3.Рассмотрение заявления.

3.3.1.Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой муниципального образования (далее – Глава поселения) заявления с пакетом документов, принятых от заявителя.

3.3.2.Глава отписывает заявление и передает заявление с пакетом документов в порядке делопроизводства – сотруднику администрации.

3.3.3.Глава  администрации передает заявление в порядке исполнения сотруднику  администрации, уполномоченному на производство по заявлению.

3.3.4.Сотрудник администрации , уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

3.3.5.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6. и наличии оснований, указанных в разделе 2.7. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства  Главе поселения на рассмотрение и согласование.

3.3.6.Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его  уполномоченному на приём заявлений.

3.3.7.Сотрудник администрации, уполномоченный на приём заявлений, направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.3.8.Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.

         3.4.Оформление  градостроительного плана земельного участка

3.4.1.Основанием для начала процедуры  оформления градостроительного плана земельного участка является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, необходимых для оказания муниципальной услуги документов с поручением Главы муниципального образования.

3.4.2.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:

­градостроительный план земельного участка, в соответствии с формой установленной Постановлением Правительства Российской Федерации;

­проект решения (постановления) утверждающего градостроительный план земельного участка.

Подготовленные документы в порядке делопроизводства передаются на рассмотрение   Главе муниципального образования.

 Градостроительный план земельного участка подготавливается в 3-х экземплярах.

3.4.3.Глава муниципального образования утверждает градостроительный план земельного участка  и решение (постановление), утверждающее его, и передает в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.

3.4.4.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует градостроительный план земельного участка в книге регистрации градостроительных планов. После регистрации, один экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в администрации Российского сельсовета.

3.4.5.В течение 10-ти дней со дня утверждения копия градостроительного плана земельного участка направляется сотруднику ИСОГД администрации муниципального образования Октябрьский район для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Октябрьский район.

3.4.6.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет (вручает под роспись) заявителю два экземпляра градостроительного плана земельного участка, решение (постановление) утверждающее  градостроительный план земельного участка.

3.4.7.Общий максимальный срок процедуры оформления градостроительного плана земельного участка не может превышать 30-ти дней.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется  главой Российского сельсовета  и его заместителем.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3.Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5.Сотрудники, уполномоченные на рассмотрение и приём заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.

4.6.Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

 

 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

5.2.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных  услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,  либо их копии.

5.6.Жалоба, поступившая в  администрацию сельсовета предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 



 скачать  Выдача градостроительного плана земельного участка постановление №51-п



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 03 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.rosselsovet.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с ноября 2013 года по декабрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области по адресу rosselsovet.ru
     Электронная почта inforosselsovet.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области для обращений граждан и юридических лиц 462045, улица Мира, дом 10, посёлок Российский, Октябрьский район, Оренбургская область, Российская Федерация
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2013 - 2024 Органы местного самоуправления муниципального образования Российский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз